В рамках курса актуальный дискурс мы смотрели гришковца ипотом нам надо было написать в том же дискурсве что и он. Первую мою работу так сказать подражание гришковцу под названием Город заброковали и сказали что слишком лирическая. и что не могут поставить даже три вот она:
читать дальшеГород
Комната. Кровать. Окно. Свет в глаза, как надоедливая муха. Проснулась, хотя знаешь, что сегодня у тебя заслуженный выходной среди недели. Проснулась, хотя знаешь, что через несколько минут прозвонит будильник, поставленный по привычке на 7 часов. Встаешь, подходишь к окну и выключаешь сработавшую сигнализацию. Затем идешь на кухню и варишь крепкий кофе. И только тут будильник вспоминает, что тебя нужно будить, орет. По привычке берешь сотовый, но это не он. Идешь в комнату отключаешь будильник, потом снова смотришь на сотовый, на дисплей. Никто тебе не писал и не звонил. Никому не нужна. А вы знаете это такой закон подлости: Когда ты работаешь и учишься и у тебя совершенно нет времени на друзей, они звонят, зовут тебя куда-то, а ты вынуждена отвечать «Не могу», «Занята», «Не сегодня». А когда у тебя один заслуженный выходной ты абсолютно никому не нужна и все заняты. И самое ужасное – телефон молчит. Обидно.
Время идет. Думаешь куда тебе пойти. И нечего, не придумав лучше идешь по магазинам. Выходишь на улицу, проходишь через двор и вспоминаешь. Вот раньше были дворы, так дворы - куча зелени и главное это качели, которые, правда, всегда были заняты, но это неважно и большая железная горка, на которой вы всем двором играли в «плеш». Вы знаете плеш это такая маленькая скомканная бумажка или бутылка, которой вы непременно должны были выбить другого человека. Вот прошло время. Теперь я задаюсь вопросами: А почему? Зачем? И главное: почему нам было так интересно в него играть? Но тогда это было не важно. Случаются такие дни, такие тягучие длинные дни, когда тебе никуда не надо и можно целый день спокойно просидеть дома. Но не получается. И вот ты бредешь по городу. И видишь его так, как ты давно его не видел и не встречал. И ты говоришь себе, а я никуда не тороплюсь и тут можно почувствовать и получить удовольствие от того, что обычно тебя раздражает. Но у тебя выходной и тебе это нравится. А потом ты садишься в маршрутку и едешь. И слышишь музыку, так как ты никогда не слышал. Но тут включают радио «Ваня» и ты думаешь: господи, когда это кончиться,…а в детстве пока ты бегал по двору ребята играли на гитаре, играли от души так, как щас уже не играют и пели, так как щас уже не поют. Но ты в маршрутке и играет радио и ты слушаешь. Ты выходишь и идешь по магазинам. Где тебе все знакомо. Все идет как надо, все просто чудесно. А что чудесного-то? Что идет как надо? Да ничего. Утро. Выходной. А ты гуляешь по магазинам, как будто в те долгие часы, когда ты мечтал о выходных ты думал: Будет выходной пойду по магазинам.…Да ничего подобного, но ты в магазине и ты ходишь, покупаешь. И обязательно берешь рекламки, которые тебе дают. А в детстве ты складывал из бумаги самолетики и пускал в окно и думал: интересно, как далеко они пролетят. И пролетали. Далеко. А теперь ты сложишь эти рекламки в пакет и думаешь: мол, дома почитаю. Но дома ты просто их выкинешь и все.
Ты что-то купила. А зачем? Разве тебе это было так нужно? Выходишь на улицу, а там дождь. Небо темное, но ты как назло не взяла зонтик и вот ты берешь пакет и держишь его над головой и бежишь к маршрутке. Дождь. А в детстве во дворе вы с радостью бегали по лужам и вам было абсолютно все равно что вас поругает мама и что вы испачкаете вещи. Вы могли плакать и никто не увидел бы ваши слезы. Дождь он скрыл бы их. И как будто ничего здесь со мной не было. Будто там у того подъезда ты не подрался с мальчишками и не сломала куклу. Двор. Дождь. Будто не был ты здесь одинок. А щас ты едешь в маршрутке. Одна. На улице дождь. Все чисто. Думаешь прогуляться и идешь в парк и охота полежать на травке, но общественное место и нельзя, а где можно там собаки. Город принадлежит не людям, а кому-то... и как можно жить в таком городе?
Очень неуютно жить в городе, где вся трава принадлежит кому-то вот так захотелось полежать на травке, а вся трава чья-то, а та, что свободна вовсе и не трава потому как редкая и колючая...Или поставить машину. Ведь абсолютно некуда, а куда есть туда нельзя. И ты сидишь на этой колючей траве и думаешь, какое голубое небо и как раньше было хорошо в детстве перед сном считать звезды, именно звезды, а не овец. Как хорошо. А у тебя выходной. Один выходной. И ты устала. Но тебе не надоело. Ты просто устала ничего не делать. А как это ничего не делать? Ведь ничего не делать - это тоже что-то делать, но вот что? Жизнь идет, а мы, как дети, все мечтаем о былом...Потом ты идешь в лес потому что лес он общий, а нечейто и ты гуляешь. И слушаешь лес. А там птицы. В городе ты птиц не слышишь, потому что у тебя дела. А тут птицы и ты слушаешь . А потом можешь что-то крикнуть и эхо. А в городе ты молчишь. Город он безликий. А в детстве ты постоянно бегал и кричал. Ну как это молчать, ты просто этого не знал и не понимал. А щас ты молчишь и все хорошо. И ты идешь домой и думаешь, что все хорошо и что выходной удался и ты просто идешь домой.
Честно скажу мне больше нравился первый вариант но еще сказали что он не вписывается в формат и пришлось переписывать вот второй вариант
читать дальшеГород
Комната. Кровать. Окно. Свет в глаза, как надоедливая муха. Проснулась, хотя знаешь, что сегодня у тебя заслуженный выходной среди недели. Встаешь, подходишь к окну и выключаешь сработавшую сигнализацию. Затем идешь на кухню и варишь крепкий кофе. И только тут будильник вспоминает, что тебя нужно будить, орет. По привычке берешь сотовый, но это не он. Идешь в комнату отключаешь будильник, потом снова смотришь на сотовый, на дисплей. Никто тебе не писал и не звонил. Никому не нужна. А вы знаете это такой закон подлости: Когда ты работаешь и учишься и у тебя совершенно нет времени на друзей, они звонят, зовут тебя куда-то, а ты вынуждена отвечать «Не могу», «Занята», «Не сегодня». А когда у тебя выходной ты абсолютно никому не нужна и все заняты. И самое ужасное – телефон молчит. Обидно.
Время идет. Думаешь куда тебе пойти. И нечего, не придумав лучше идешь по магазинам. Выходишь на улицу, оставляешь машину у подъезда и идешь на маршрутку, проходишь через двор и вспоминаешь. Вот раньше были дворы, так дворы - куча зелени и главное это качели, которые, правда, всегда были заняты и железная горка, на которой вы всем двором играли в «плеш». Вы знаете плеш это такая маленькая скомканная бумажка или бутылка, которой вы непременно должны были выбить другого человека. Вот прошло время. Теперь я задаюсь вопросами: А почему? Зачем? И главное: почему нам было так интересно в него играть? Но тогда это было не важно. Это было просто интересно. Это было хорошо. А потом ты садишься в маршрутку и едешь. Но тут включают радио «Ваня» и ты думаешь: господи, когда это кончиться,…И все бы ничего если бы водитель не пел : мурка моя, зайка моя. Да откуда-то у него там какие-то локоны ее возникают….Такое ощущение, что в водителе когда-то умер эстрадный певец, хотя вы знаете ему бы больше подошло петь шансон. А если подумать то в каждом из нас есть маленькое кладбище, но вы не подумайте что я ношу много куча крестов и трупы в себе, нет и вы тоже нет. Это в том плане, что каждый кем-то хотел стать но не стал, а потом забыл об этом или проглотил свою мечту. Помню, я хотела в 5 лет стать учителем, ну как это примерная девочка, отличница и вдруг не учительница? А потом в 10 журналистом и очень хотела ездить по горячим точкам и снимать репортажи. В 16 я хотела стать археологом-историком. Чтобы когда-нибудь сделать великое открытие и войти в историю. Я люблю загадки, очень люблю, а что щас? Щас от всего этого во мне осталась любовь к чтению, истории и путешествиям. Но ты снова в маршрутке и снова играет радио и ты слушаешь. Ты выходишь и идешь по магазинам. Где тебе все знакомо. Даже продавцы все одни и те же. И каждый продавец говорит тебе какую-т чушь типа «Как вам это идет» или «Это именно ваш стиль, фасон или что вы там еще вспомните» Но вы то знаете, что выглядите в этом, хуже чем Джиперс Криперс после спячки. Но вот наконец-то разобравшись с назойливыми продавцами, ты покупаешь то, что тебе нравиться. Идешь в кафе выпить чашечку кофе. Все идет как надо, все просто чудесно. А что чудесного-то? Что идет как надо? Да ничего. Утро. Выходной. А ты гуляешь по магазинам, как будто в те долгие часы, когда ты мечтал о выходных ты думал: Будет выходной пойду по магазинам.…Да ничего подобного, но ты в магазине и ты ходишь, покупаешь. И обязательно берешь рекламки, которые тебе дают. А в детстве ты складывал из бумаги самолетики и пускал в окно и думал: интересно, как далеко они пролетят. И пролетали. Далеко. А теперь ты сложишь эти рекламки в пакет и думаешь: дома почитаю. Но дома ты просто их выкинешь и все.
Ты что-то купила. А зачем? Разве тебе это было так нужно? Седьмое платье, восьмая сумка. Выходишь на улицу, а там дождь. Небо темное, но ты как назло не взяла зонтик и вот ты берешь пакет и держишь его над головой и бежишь к маршрутке. Как будто этот кусочек бумаги или пакета может спасти тебя от дождя. Ты снова в маршрутке. Думаешь прогуляться и идешь в парк и охота полежать на травке, но общественное место и нельзя, а где можно там собаки. Город принадлежит не людям, а кому-то... и как можно жить в таком городе? Очень неуютно жить в городе, где вся трава принадлежит кому-то вот так захотелось полежать на травке, а вся трава чья-то, а та, что свободна вовсе и не трава потому как редкая и колючая.... Ведь абсолютно некуда, а куда есть туда нельзя. И ты сидишь на этой колючей траве и думаешь, какое голубое небо и как раньше было хорошо в детстве перед сном считать звезды, именно звезды, а не овец. Как хорошо. И ты точно помнишь. Что из-за вредности, когда тебя просили уснуть. Ты отвечала : погодите осталось 40 овец и будет 100. А у тебя выходной. Один выходной. И ты устала. Но тебе не надоело. Ты просто устала ничего не делать. А как это ничего не делать? Ведь ничего не делать - это тоже что-то делать, но вот что? Потом ты идешь в лес, гуляешь, кричишь – эхо . И ты идешь домой и думаешь, что все хорошо и что выходной удался .
за него мне поставили пять....со всеми вытекающими последствиями а я то знала что и как надо писать просто сначала написала так как хотелось и только потом скрепя душой второй варинат.
Актуальный дискурс
В рамках курса актуальный дискурс мы смотрели гришковца ипотом нам надо было написать в том же дискурсве что и он. Первую мою работу так сказать подражание гришковцу под названием Город заброковали и сказали что слишком лирическая. и что не могут поставить даже три вот она:
читать дальше
Честно скажу мне больше нравился первый вариант но еще сказали что он не вписывается в формат и пришлось переписывать вот второй вариант
читать дальше за него мне поставили пять....со всеми вытекающими последствиями а я то знала что и как надо писать просто сначала написала так как хотелось и только потом скрепя душой второй варинат.
читать дальше
Честно скажу мне больше нравился первый вариант но еще сказали что он не вписывается в формат и пришлось переписывать вот второй вариант
читать дальше за него мне поставили пять....со всеми вытекающими последствиями а я то знала что и как надо писать просто сначала написала так как хотелось и только потом скрепя душой второй варинат.