Я где-то читал о людях, что спят по ночам, ты можешь смеяться- клянусь я читал это сам!(с)
Моя наполненность переходит в дикое раздражение от того какие люди..ну что блять за пиздец..ну если сказал, то сделай. разбейся в лепешку и сделай...если согласилась на помощь так помогай....в отличие от некоторых блять я планирую свое время и у меня нет часика..на ожидание кого-то у кассы в кино или часика на кофе...если это кофе не было запланировано. бесите прям. Проебываете свою жизнь...проебываете в одиночестве не надо меня туда же тянуть.
Да-да вот так и дела. Поэтому пошло оно блять все конем идите нахуй. Я учиться и успокаиваться.

@музыка: Ассаи – Остаться

@темы: дела, раздражение